новости

Инновации в сфере проката авто от немецких компаний

На сегодня рынок проката автомобилей достиг больших высот, и удивить клиентов фирм-арендаторов уже, казалось, невозможно. Однако это сделали ребята из немецкой компании SIXT, которые вместе с работниками концерна BMW начали успешную разработку продукта с ярким названием DriveNow.

Что общего у немецкого авто и немецкого велосипеда? Нет, это не колеса и не руль. Это — система проката. Адаптация удобной и гибкой системы аренды авто с помощью приложения в своем смартфоне и ключ-карты. К прокату доступны только автомобили марки BMW, оснащенные специальной электроникой для пользования.

В стоимость проката входит километраж, расход топлива и страховка на случай непредвиденных обстоятельств. Парковать авто можно в любом отведенном для этого месте: на парковке супермаркета, в промышленной зоне или на обочине в центре города. В Берлине, например, насчитывается более 1000 мест, где можно быстро взять напрокат автомобили, при этом пройдя небольшую онлайн процедуру по оформлению кратковременного договора аренды.

SIXT – огромная корпорация с серьезными целями. В ее штате насчитывается более 6000 человек в 100 странах мира. Именно эти люди являются первой линией по модернизации общественного транспорта и трафика в городе. Компания была основана еще в 1912 году Мартином Сикстом, автолюбителем и новатором, который в 1951 году начал предлагать авто из собственной коллекции для проката. За следующие несколько десятков лет компания открыла свои филиалы возле каждого крупного аэропорта в Германии, что обеспечило быструю и постоянную прибыль.

В настоящее время SIXT заняло 30% от всего рынка арендованных авто в Германии и обеспечивает более 70% прибыли всей фирмы. Сверхприбыль руководство компании тратит на разработку и введение новых видов услуг, одной из которых стала DriveNow. Новые технологии и упрощение доступности транспорта — вот главная задача SIXT на следующие десятилетия.

Главным преимуществом системы являются:

  • доступность автомобиля;
  • быстрое оформление документов аренды;
  • не привязанность к месту парковки авто;
  • высокая надежность немецких автомобилей;
  • комфорт вождения.

Представители «классического» автопрома, в лице ведущих компаний-производительниц машин, как BMW, Daimler, получат весомый аргумент в борьбе с новыми технологиями в машиностроении. Например, компания Googlе, одним из проектов которой является создание машины с автопилотом, может проиграть гонку продаж большим автомобильным концернам, которые введут более гибкие и простые возможности для владения машиной для широких масс.