Вопрос-ответ

Как происходит передача автомобиля заказчику?

Менеджер компании CATCAR вместе с арендатором осматривают автомобиль: отмечают все обнаруженные дефекты на схеме транспортного средства в акте приёма-передачи. Там же указывается комплектация автомобиля, а именно наличие следующих вещей: домкрат, баллонный ключ, запасное колесо, знак аварийной остановки, противоугонная сигнализация, документы на транспортное средство (технический паспорт и страховка) и другие предметы, которыми оснащен автомобиль.
Дополнительно в момент передачи автомобиля, арендодатель делает фотографии машины с разных сторон. По желанию это может сделать и арендатор. Автомобиль передается заказчику после комплексной мойки и находится в чистом и опрятном состоянии.

Арендатор возвращает автомобиль после комплексной мойки или дополнительно оплачивает мойку машины в размере 100-150 грн. (цена рассчитывается в зависимости от авто). Процесс передачи машины обратно арендодателю также происходит с помощью акта приёма-передачи. Машина повторно проходит осмотр на предмет дополнительных повреждений, которые могли появиться вследствие использования авто заказчиком. В случае выявления таких повреждений, арендатор дополнительно оплачивает ремонт. Наша компания максимально лояльно относиться к таким ситуациям: взимается минимальная рыночная цена ремонта с арендатора. Мы дорожим каждым клиентом и не зарабатываем таким образом.

Автомобили из автопарка проходят систематический осмотр и ТО на нашей приватной станции технического обслуживания. Перед заключением сделки об аренде, машина предварительно тщательно проверяется на техническую исправность. Мы постоянно следим за исправностью ходовой части, колес и общим состоянием автомобиля. Из-за плохого дорожного покрытия на территории нашей страны, транспортные средства систематично проходят диагностику и ремонт!

1.Все наши автомобили застрахованы полисом ОСАГО (автоцивилка, автогражданка) – данный тип страховки выплачивает в полном объеме компенсацию вторым и третьим лицам в случае, если вы были неправы. На автомобиль, который вы взяли в аренду, это не распространяется и выплата на его ремонт не начисляется. Арендатор несет персональную и полную ответственность за порчу автомобиля, который он взял во временное пользование.

2.Также в нашем сервисе проката автомобилей вы можете оформить полную страховку КАСКО на период аренды машины за отдельную плату! Стоимость страховки – от 100 до 200 грн. за одни (помимо цены аренды машины). Страховка КАСКО снимает всю материальную ответственность за автомобиль с арендатора в случаях, если повреждения транспортного средства превышает сумму депозита. Для выполнения всех обязательств по КАСКО арендатор должен правильно оформить документы и сопутствующие листы.

От вас потребуется предоставить ксерокопию или скан документов для составления договора:

— ваш заграничный паспорт;

— внутренний паспорт (если в страну вы въезжали по нему или находитесь постоянно на территории Украины);

— водительское удостоверение.

Конечно, можете на общих условиях, также мы организовываем трансфер с границы. Предоплату за бронь авто вы можете перевести на карту российского банка или передать нашему доверенному лицу лично в руки в г.Симферополь.

Сумма депозита зависит от выбранного вами автомобиля. На нашем сайте указана актуальная информация и цена залога по каждой модели. Депозит – обязательная мера, без которой не получить автомобиль в нашем сервисе (как и в большинстве других).

В этом случае предусмотрен индивидуальный подход: собеседование в нашей компании или же при согласовании и утверждении вашей кандидатуры на роль арендатора менеджером компании. В некоторых ситуациях, значительно повышает шансы удовлетворительного ответа по аренде авто лицом младше 21 и со стажем менее 2 лет условия страховой компании.

Да, при условии, что маршрут вашей поездки не пролегает через дороги и трасы в плохом и очень плохом состоянии. Список актуальных и запрещенных маршрутов вы можете узнать у нас в офисе или по контактным телефонам на нашем сайте.

Да, это возможно по предварительной согласованности с арендодателем. При необходимости мы работаем 24 часа в сутки.

На нашем сайте в режиме онлайн вы можете забронировать подходящее авто. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию:

1. Выбрать подходящий автомобиль на нашем сайте в разделе «НАШИ АВТО». Для этого выберите город, в котором вам удобнее взять машину — Херсон, Николаев или Одесса.

2. Уточнить, свободен ли подходящий для вас автомобиль на необходимую дату. Это можно сделать одним из 5 способов:

— связавшись по контактным телефонам у нас на сайте с менеджером автопроката

— оформить заявку на сайте с указанием ваших контактных данных – мы сами с вами свяжемся;

— написать нам на электронную почту office@catcar.com.ua;

— написать в Viber или WhatsApp по номерам +380938990087 и +380665961657;

— связаться с нами с помощью онлайн чата прямо на сайте.

Вам необходимо нас уведомить любым удобным способом. После согласования нужно будет доплатить за дополнительные дни проката по тарифу, указанному на сайте, удобным для вас способом:

— наличными в одном из трех филиалов компании;

— банковским переводом на карту;

— через сайт в разделе «ОПЛАТА»;

— доплата по возвращении авто в салон при условии, что продлеваете прокат на срок не более трех дней.

Вы должны уведомить арендодателя не позже чем за одни сутки до сдачи автомобиля. Аренда авто пересчитывается, согласно количеству дней, которые вы проехали и разница полностью возвращается арендатору.

Это необходимо сделать сразу, как только вы поймете, что автомобиль вам не понадобится. Отменить бронь на аренду автомобиля можно несколькими способами:

— связаться с менеджером автопроката по контактным телефонам, указанным на сайте;

— написать нам на электронную почту office@catcar.com.ua;

— написать в Viber или WhatsApp по номерам +380938990087 или +380665961657;

— связаться с нами с помощью онлайн чата.

Суточный лимит пробега составляет 300 км. Общий лимит пробега вычисляется следующим образом: кол-во дней аренды умножается на 300 км = общий лимит пробега. Все, что выше общего лимита, оплачивается дополнительно за каждый километр пробега по 1 грн.
К примеру, если вы берет авто на 10 дней – общий лимит пробега составляет 3000 км., а проехали вы 3500 км. Тогда вы дополнительно оплачиваете при сдаче автомобиля 500 грн. за превышения лимита по пробегу.

Подача автомобиля по адресу – платная услуга. Оплачивается индивидуально в зависимости от места, куда необходимо подать автомобиль. В пределах города это символическая плата в размере 100-200 грн. Сумма увеличивается в зависимости от расстояния до филиала компании, с которого вам будет предоставляться машина.

Да, такая услуга оплачивается дополнительно всего за 100 грн!

Это может теоретически произойти с любым автомобилем. Мы в свою очередь стараемся минимизировать вероятность такого события систематичным осмотром и ТО наших машин. Первое, что вы должны сделать в такой ситуации – сообщить нам о случившемся, и мы обязательно активно будем решать данную проблему! Если неприятность произошла в пределах нашей досягаемости – специалисты прибудут на место и постараются устранить неполадки в минимальные сроки. В случае, если проблема не решается оперативно на месте, мы дадим вам исправный автомобиль и вы поедете дальше, пока мы не отремонтируем арендуемый вами автомобиль и не поменяем его обратно. Если вы находитесь в месте, где нет наших сотрудников, то вы самостоятельно посещаете станцию технического обслуживания. Вам необходимо потребовать от СТО или магазина чек и акт выполненных работ – мы обязательно вам компенсируем затраты. Ремонт транспортного средства в полном объеме оплачивает арендодатель. Арендодатель не оплачивает ремонт, если поломка произошла по вине самого арендатора, например:

— вы попали в яму во время движения: весь ремонт в этой ситуации оплачивает арендатор;

— вы порезали колесо, погнули диск или появилась гуля, также это материально ложиться на арендодателя;

— вы заправились плохим топливом не на сетевых заправках или перепутали вид топлива при заправке, и в результате произошла поломка.

1. Сообщить в пункт выдачи автомобиля.

2. Вызвать полицию: «набрать номер 102» и оформить ДТП в зависимости от типа страховки в случае, если в этом есть необходимость, и к этому выводу пришли арендатор и арендодатель (бывают незначительные ДТП, при которых вызывать полицию нет необходимости).

3. Правильно оформить ДТП и соблюдать все формальности и требования страховой компанией. Для того, чтобы страховая выплатила компенсацию, вам обязательно понадобится наша квалифицированная помощь, на которую вы всегда можете рассчитывать!